Опубликовано: 3/3/16 | 3 марта 2016 г.
В прошлом году я наткнулся на ряд статей, рассказывающих о недавних выводах о геном риска. По -видимому, люди, которые много путешествуют, предрасположены к нему, потому что мы являемся рисками и имеем этот ген. Я подумал: «Круто! Научное доказательство Мое страсть к странности действительно в моих генах »! Поэтому, когда мой приятель Кейт рассказал мне о своей новой книге «Искусство риска: наука о мужестве, осторожности и случайности, которая касалась этой темы», я подумал Анкет
Я знаю Кайта годами, и она один из лучших писателей, которых я знаю. Она тот, на кого я смотрю, и я в восторге от того, что она написала для этого сайта. Итак, давайте отдохнем от наших обычных туристических статей и запустим наш ботаник!
Когда я учился в колледже, знакомый, Дейв, выиграл престижную инженерную стипендию. Когда я поздравил его, он сообщил мне, что собирается отказаться от этого. Я был шокирован. Стипендия использовала его существенное финансирование для его исследований плюс год пребывания в Италии.
Почему он откажется от такого приключения?
«Зачем мне ходить в Италию?» Он ответил, когда я спросил его. «Все, что мне нужно, идеально здесь, в Питтсбурге».
Я не думаю, что мог быть намного более шокирован, если бы он сказал мне, что беременна котятами. Но он был смертельно серьезным. Он родился и вырос около часа езды от города. Он относился к Питтсбургу для колледжа, а затем остался в аспирантуре. Далее он сказал мне, что за 26 лет он никогда не ступил за пределы штата Пенсильвания.
И он не чувствовал никакого принуждения, чтобы сделать это.
Я хотел плакать при мысли о том, что он отказался от года в Италии. И я не буду лгать – я действительно думал, что он может быть безумен.
Десять лет спустя мы с Дейвом снова столкнулись друг с другом – как вы уже догадались – в Питтсбурге. Когда он спросил меня, чем я занимался, я начал рассказывать ему о недавней поездке в Колумбию, в комплекте с неудачами автобуса и человеком, который приносил мне живую курицу, когда я делал ужин. Как я рассказал историю, он выглядел очень неудобно.
Сначала я не мог понять, почему. Затем меня осенило: он был убежден, что я на самом деле был возмутительным.
Что заставляет некоторых из нас оставить удобства дома и исследовать мир? Существует ли научное объяснение того, почему некоторые из нас являются рабами на нашей стравке, в то время как другие мертвы на месте?
Оказывается, ответ может лгать, по крайней мере частично, в нашей ДНК.
Когда придет время рискнуть, наш мозг получает всевозможные данные о вознаграждениях, эмоциях, стрессе, потенциальных последствиях, предыдущем опыте и других аспектах и объедините все, чтобы помочь нам решить, делать ли прыжок – или остаться помещать. Это то, преследуем ли мы какую -то вкусную еду, преследуем потенциального партнера или путешествуя в экзотические локали.
И области мозга, которые Гроки, все эти аспекты, частично подпитываются специальным химическим веществом, называемым дофамином. Возможно, вы слышали о дофаминах раньше. Некоторые называют это «удовольствием» химическим. И, конечно же, мы все получаем большие хиты, когда получаем вкус чего -то хорошего (в буквальном или переносном смысле). Ученые обнаружили, что наличие большого количества дофамина в определенных частях мозга может вызвать гораздо более импульсивное, рискованное поведение. И у некоторых людей есть весь этот дополнительный дофамин, потому что они обладают определенным вариантом гена DRD4, гена, который кодирует для одного типа рецептора дофамина, называемого аллелем 7R+.
Многочисленные исследования связали вариант 7R+ с большим диапазоном поведения. Люди с этим вариантом гораздо больше шансов сделать финансовую азартную игру в надежде на большую выплату. У них гораздо больше шансов иметь большее количество сексуальных партнеров-и участвовать в однодневных стендах. Они гораздо чаще становятся зависимыми от наркотиков или алкоголя. Они даже бросают осторожность на ветер, когда участвуют в этом фаворите карты в доме престарелых, Bridge.
И они также могут с большей вероятностью поездки на далекие земли.
Джастин Гарсия, эволюционный биолог из Института Кинси Университета Индианы, говорит, что ген DRD4 очень важен с эволюционной точки зрения. Он говорит, что его вариант 7R+, вероятно, был отобран для (то есть, вызвал больший репродуктивный успех) десятки тысяч лет назад, когда люди начали свои потрясающие миграции из Африки и в другие части мира.
Гарсия утверждает, что весь этот лишний дофамин в мозге, возможно, помог мотивировать доисторического человека выйти из дома, исследовать и искать новые территории для товарищей, еды и укрытия.
Рискнуть из дома. Искать новые территории. Исследовать.
И да, бродить.
Так может ли что -то вроде базового варианта DRD4 описать страсть к странности? Или уточнить, почему я вижу путешествие как возможность, в то время как кто -то вроде Дэйва рассматривает это как ужасный риск?
Хотя биология никогда не работает в одиночку (экологические аспекты могут также настраивать наши гены дикими и потрясающими способами), Гарсия говорит, что DRD4 может описать некоторые из этих различий. ЕгоРабота смотрит на аллель 7R+ и то, как рискованное поведение может выражать себя в разных ситуациях, и он обнаружил, что он связан с людьми, желающими продвигать конверт интересными способами.
Один из вопросов, которые у нас есть, – это то, сколько перекрываемся в рискованном поведении. Если вы являетесь экономическим риском, вы также выпьете пью? Если вы изменяете свое поведение в употреблении алкоголя, гораздо больше шансов выпрыгнуть из самолетов или обмануть супруга? Есть некоторые доказательства того, что, если у вас есть этот аллель, его нужно каким -то образом выразить поведенческим. Эти люди с 7R+ имеют определенную нейробиологическую предрасположенность, которая требует от них, чтобы найти некоторую область, которая позволяет им получить свой удар.
«Значит, одна из этих областей может быть такой сумасшедшей страстью к странности, которые мы видим у некоторых людей?» Я спрашиваю.
“Возможно. На данный момент у нас нет очень четких ответов. Но мы видим, что некоторые люди просто рискованны во всех областях. Лейцы могут сказать, что у этих людей есть «привыкающие» личности. Кажется, они всегда делают действительно импульсивные вещи. Но мы также видим, что у других есть эти предрасположенности к риску, и они находят только одну домену, чтобы выразить его. Путешествие может быть одним. Но какую область собирается выбрать, чтобы выразить этот риск, очень будет обусловлен экологическими аспектами и социальным контекстом ».
«Итак, что это за удар, мы пытаемся получить, точно?»
«Люди говорят о DRD4 с точки зрения риска. Но был толчок, чтобы изменить это. Потому что мы не знаем, действительно ли речь идет о риске как таковых или о том, чтобы поставить себя в ситуацию, когда вы можете взаимодействовать с новыми стимулами и окружающей средой, что стимулирует нервную систему определенным образом », – говорит он. «Некоторым людям действительно нужна эта новинка, и они ищут ее, где бы они ни получили».
И путешествие, конечно, использует одну возможность взаимодействовать с новизны. Это одна из вещей, которые я люблю в этом. Способность выйти и исследовать, чувствовать себя совершенно инопланетным на несколько мгновений.
Временами подтолкнуть себя к своим границам, чтобы я мог соединиться и общаться. Наслаждаться новыми ландшафтами и погрузиться в иностранную культуру.
Легко поверить, что мозг Дейва просто не настроен так же, как и мой. Может быть, моему мозгу нужен удар, который я получаю от изучения неизвестного – а его просто нет. Внезапно у меня есть принуждение, чтобы сравнить наши варианты DRD4. Может быть, есть история, которая описывает, почему я вижу путешествие как подарок, без которого я не могу жить, и Дейв хочет избежать этого каким -либо образом.
Но Дж. Коджи Лум, антрополог из Университета Бингемтона и частый сотрудник Garcia’s, контролирует меня. Гены, говорит он мне, рассказывают только часть истории, если мы хотим понять зависимость, риск или страсть к странности.
«DRD4 – это один ген, и, конечно, его вклад в любое сложное поведение будет небольшим. Но эти небольшие различия складываются », – объясняет он. «В определенной степени оценка риска – это просто управление алгоритмом в вашей голове. Различные генетические варианты показывают, что алгоритм работает на немного разных уровнях у разных людей. Вот где все это объединяется: люди бегут немного разные алгоритмы, которые помогают определить, будут ли они рискнуть. И, в конечном счете, со временем, что одна небольшая разница в алгоритме заканчивается в очень разных жизнях ».
Мы с Дейвом, безусловно, жили в другой жизни. Он, как и последний чек на Facebook, все еще находится в Питтсбурге. Сейчас я тащил своих детей по всему миру, когда могу. Это гарантированная разница.
Итак, в следующий раз, когда вы посмотрите на преданного путешественника-человека, который принимает решение бросить свою работу и рюкзак по всей Европе на год, или женщину, которая искореняет свою семью, чтобы начать небольшую школу в Намибии-знайте, что они арендуют ‘ Т сумасшедший. Они могут просто обрабатывать риск немного иначе, чем вы, или быть подключенными к новизной.
В конце концов, намного больше и больше, наука показывает, что страсть к странности и желание найти неизвестное, по крайней мере частично, написано в наших генах.
Кейт Сукель – путешественник, писатель и ученый, который задается вопросом, почему мы делаем то, что делаем. Ее первая книга посвящена науке о любви и ее новой книге «Искусство риска: наука о мужестве, осторожности и случайности», почему мы рискуем. Я прочитал это на своем полете в Австралию и нашел науку интригующей. Это напомнило о силе рутины (еще один мой фаворит). Я очень рекомендую книгу. Кейт также можно найти в Твиттере и ее блоге.
Забронируйте поездку: логистические идеи и трюки
Забронируйте свой рейс
Найдите недорогой полет, используя Skyscanner. Это моя любимая поисковая система, потому что она ищет веб -сайты и авиакомпании по всему миру, так что вы всегда знаете, что ни один камень не остается намеренным.
Забронируйте свое жилье
Вы можете забронировать свое общежитие с помощью Hostelworld. Если вы хотите остаться где -нибудь, кроме общежития, используйте Booking.com, поскольку они постоянно возвращают наименее дорогие тарифы для гостевых домов и отелей.
Не забудьте страховку путешествия
ТравVEL Insurance защитит вас от болезней, травм, кражи и отмены. Это подробная защита, если что -то пойдет не так. Я никогда не отправляюсь в поездку без нее, так как мне приходилось использовать его много раз в прошлом. Мои любимые компании, которые предлагают лучшие услуги и ценность:
Безопасность (лучше всего для всех)
Застраивать мою поездку (для тех, кто старше 70)
MedJet (для дополнительного покрытия эвакуации)
Готовы забронировать поездку?
Посмотрите на мою страницу ресурса, чтобы использовать лучшие компании, которые можно использовать во время поездки. Я перечисляю все, что использую, когда путешествую. Они лучшие в классе, и вы не ошибетесь, используя их в своей поездке.